Мореход

Стартовая Морские новости Новости морских компаний
Новости морских компаний

Hydra company

subАмериканская компания “Hydra Offshore Construction & Subsea Team” рада представить вам несколько проектов в оффшорной сфере. Основные проекты на судах DSV. Главной задачей команды является объединение людей и ресурсов для создания главной ценности, такой как лидерство компании. Команда прилагает все возможные усилия и стремится к безопасному и эффективному осуществлению морских строительных и подводных проектов с морских глубин и до поверхности.

Больше информации о компании вы сможете найти на сайте https://hydraoc.com/

 

Обновление сайта NSB

NSBНемецкий судовладелец “NSB Group” и команда рады объявить о запуске нового корпоративного сайта!
Вы можете ознакомиться со всеми услугами компании просто пройдя по ссылке.

http://www.nsb-group.com

NSB Group ждет новых пользователей. Регестрийтесь в корпоративной новостной рассылке и будьте всегда в курсе морских событий.

«Наша цель - всегда предоставлять лучшие решения для потребностей наших клиентов».

 

Seaspan покупает контейнеровозы со скрубберами

SeaspanКорпорация Seaspan, дочерняя компания Atlas Corp, заключила соглашение о приобретении двух контейнеровозов со скрубберами вместимостью 15 тыс. TEU, находящихся в тайм-чартере у глобального контейнерного перевозчика.

Контейнеровозы, построены в 2019 году, оснащены передовыми технологиями, направленные на повышение эффективности и сокращение выбросов. Ожидается, что они будут переданы новому владельцу в конце второго квартала 2021 года.

Приобретение контейнеровозов будет профинансировано за счет заемных и собственных средств компании.

На конец сентября 2020 года флот компании насчитывал 127 судов суммарной вместимостью чуть более 1 млн TEU. С декабря прошлого года, с учетом приобретаемых 15-тысячников, корпорация анонсировала 17 новых судов, в том числе пять вместимостью 12,2 тыс. TEU, два 24-тысячника и 10 15-тысячников, которые в течение ближайших двух лет увеличат вместимость флота Seaspan на 289 тыс. TEU.

 
 

Maersk Tankers продал танкер с роторными парусами

MaerskMaersk Tankers продал танкер-продуктовоз, который впервые в мире был оснащен роторными парусами. Имя покупателя не раскрывается, сообщает MarineLink.

Maersk Pelican был оснащен системой роторных парусов Norsepower в 2018 году. По результатам испытаний, которые длились в течение года, расход топлива и объем выбросов сократились на 8%, что подтверждено классификационным обществом Lloyd’s Register.

Технического директор Maersk Tankers Томми Томассен сказал, что танкер продается с установленными на нем роторными парусами, а компания продолжит продвигать использование на продуктовозах как ветроэнергетических установок, так и существующих и новых решений, позволяющих снизить расход топлива и помогающим судовладельцам повысить эффективность флота и снизить выбросы CO2.

 

Jan De Nul купила универсальное судно-кабелеукладчик

Jan DeБельгийская группа компаний Jan De Nul подписала с Ocean Yield ASA соглашение о покупке многофункционального кранового судна для установки морских ветротурбин и укладки подводного кабеля. Церемония передачи судна Connector запланирована до конца этого года.

Группа осуществляет инвестиционную программу расширения своего специализированного флота для морского энергетического рынка. В 2019 году были заказаны новое самоподъемное крановое судно для установки крупных конструкций Voltaire и мощное плавучее крановое судно Les Alizés.

Флот Jan De Nul состоит из трех морских самоподъемных судов, трех плавучих кранов, трех судов-кабелеукладчиков, пяти судов-камнеукладчиков для отсыпки камней на морских объектах и двух многоцелевых судов.

Connector, построенный в 2011 году, является многоцелевым судном, оборудованным системой динамического позиционирования DP3 для прокладки различных кабелей на сверхбольших глубинах и монтажа тяжелых конструкций. Судно уже участвовало в установке подводных силовых кабелей и шлангокабелей с использованием двойных поворотных столов с комбинированной общей грузоподъемностью 9 тыс. тонн, райзеры с использованием двух кранов с системой компенсации вертикальной качки: 400-тонного и 100-тонного. Судно также оснащено двумя дистанционно управляемыми аппаратами для выполнения подводных работ (WROV) на глубине до 4 тыс.м. Connector способен работать в самых суровых погодных условиях.