Мореход

Стартовая Морские новости
Морские новости

Hydra company

subАмериканская компания “Hydra Offshore Construction & Subsea Team” рада представить вам несколько проектов в оффшорной сфере. Основные проекты на судах DSV. Главной задачей команды является объединение людей и ресурсов для создания главной ценности, такой как лидерство компании. Команда прилагает все возможные усилия и стремится к безопасному и эффективному осуществлению морских строительных и подводных проектов с морских глубин и до поверхности.

Больше информации о компании вы сможете найти на сайте https://hydraoc.com/

 

Обновление сайта NSB

NSBНемецкий судовладелец “NSB Group” и команда рады объявить о запуске нового корпоративного сайта!
Вы можете ознакомиться со всеми услугами компании просто пройдя по ссылке.

http://www.nsb-group.com

NSB Group ждет новых пользователей. Регестрийтесь в корпоративной новостной рассылке и будьте всегда в курсе морских событий.

«Наша цель - всегда предоставлять лучшие решения для потребностей наших клиентов».

 

В Китае официально открыт акведук на реке Пихе

pihe1 мая успешно прошел испытания на наполнение водой и был официально открыт для судоходства акведук на реке Пихе (Pihe, China): строительство акведука является ключевой составляющей мегапроекта по отводу воды из реки Янцзы в реку Хуайхэ.

Общая длина акведука составляет 350м, из которых 246м смонтировано из стальных конструкций общим весом 21 тыс. тонн. Длина пролета акведука над фарватером составляет 110 м - и это самым длинный пролет среди подобных сооружений в мире.

Планируется, что акведук будет обеспечивать водой около 13 млн человек в городах Хэфэй и Луань, а также выполнять функцию судоходного канала с двусторонним движением. После завершения проекта вода, отведенная из Янцзы в реку Хуайхэ, будет использоваться для снабжения 15 городов вдоль канала. Основное строительство планируется завершить к 2022 году.

 

Во Франции построили мини-Суэцкий канал для обучения моряков

centreВо Франции для обучения офицерского состава судов торгового флота построили копию Суэцкого канала в масштабе 1:25. Здесь инструкторы из числа бывших лоцманов моделируют проблемы с рулевым управлением и перебои в работе двигателя, чтобы проверить реакцию обучаемых на возможные экстремальные ситуации.

Комплекс учебного центра Порт Ревель спроектирован так, чтобы имитировать некоторые из самых сложных мест в мировом судоходстве. А так же помимо копии Суэцкого канала, здесь также есть мини-бухта Сан-Франциско и имитация Порт-Артура, и другие копии акваторий портов для уроков по стыковке и маневрированию круизных судов и танкеров. Подводные турбины воспроизводят течения и волны.

Центр Порт Ревель был создан в 1967 году недалеко от Гренобля. Модели каналов и портов обустроены на искусственном озере. Здесь бывшие лоцманы обучают капитанов и офицеров крупнотоннажных судов, таких как супертанкеры, контейнеровозы, газовозы и круизные лайнеры. На объекте используются пилотируемые модели в масштабе 1:25.

 

 

Компания Crowley Engineering Services завершила работу над полностью электрическим буксиром

Crowley Engineering ServicesПервый в США полностью электрический буксир оснащен технологией, которая позволит, в случае необходимости, перейти на выполнение операций судна в автономном режиме.

В проекте Crowley, разработанном инженерами недавно интегрированной в группу дочерней компании Jensen Maritime, используется сложная система аккумуляторных батарей и технология энергосбережения для работы буксира в полностью электрическом режиме, при котором исключаются какие-либо выбросы в атмосферу вредных веществ. Буксир длиной почти 25 м с тяговым усилием 63,5 тонн оснащен силовой установкой с полноповоротными ВРК, двумя двигателями мощностью по 1,8 тыс кВт и батареей на 6 МВтч.

Концепция проекта позволяет вносить в будущем в конструкцию судна необходимые заказчику модификации для получения дополнительных функций. При желании можно отрегулировать до необходимой мощность судна в рамках гибридной силовой установки. Модульное решение позволит модернизировать аккумуляторные батареи по мере изменения технологий. Специалисты Crowley также спроектировали береговую станцию, на которой такие буксиры смогут заряжаться, чтобы обеспечить бесперебойную работу судна в порту приписки.

Конструкция рулевой рубки буксира дает оператору 360-градусный свободный обзор. Буксир спроектирован так, чтобы в будущем можно было управлять судном в автономном режиме для обеспечения безопасности и эффективности работы. В проекте предусмотрены интегрированные системы автоматизации и контроля работы, применена система маневрирования и управления под контролем компьютера, что позволит капитанам судна целиком сосредоточиться на общем управлении и местоположении буксира в гаванях с интенсивным движением судов.