Мореход

Стартовая Морские новости
Морские новости

стоимость страхования судов, проходящих через Ормузский пролив, может значительно вырасти

lng2Соединенные Штаты и Иран демонстрируют готовность избегать дальнейшего конфликта, владельцам нефтяных и газовых судов придется заплатить цену за словесную войну, которая завершилась недавними ракетными ударами в Ираке. Согласно отраслевым источникам, стоимость страхования судов, проходящих через Ормузский пролив, может значительно вырасти в связи с повышенными рисками из-за возможных военных атак.

В конечном итоге перевозчики переложат данные расходы на покупателей сырья. В основном ими станут потребители в Азии.

Около 20% мировых поставок сырой нефти и четверть мировых поставок сжиженного природного газа (СПГ) осуществляются на танкерах через Ормузский пролив. Саудовская Аравия является крупнейшим в мире экспортером сырой нефти, в то время как Катар является главным экспортером СПГ. Представители крупнейших страховых компаний обеспокоены ростом напряженности в Персидском заливе и надеются на скорейшее разрешение конфликта.

 

Испытания крупнейшего в мире бункерного судна для LNG

CaptureГигантское бункерное судно LNGГ, которое будет эксплуатироваться французским энергетическим гигантом Total и принадлежит японской судоходной компании Mitsui O.S.K. Lines (MOL) завершила морские испытания в Китае, сообщает официальный представитель Bureau Veritas.

Новое здание площадью 18 600 куб. М, которое считается крупнейшим в мире судном такого типа, в настоящее время строится на верфи Hudong-Zhonghua Shipbuilding около Шанхая.

Бункерное судно LNG, которое должно быть поставлено во втором квартале этого года, получит название «Газопромысловая», как показывают данные VesselsValue.

Судно длиной 135,5 метра будет работать в Северной Европе, где оно будет поставлять LNG на коммерческие суда, включая девять сверхбольших контейнеровозов CMA CGM (ULCV), в течение не менее десяти лет.

 

Hyundai Samho получает заказы на два корабля на сумму 280 млн долларов США

CaptureHyundai Samho Heavy Industries, входящая в южнокорейскую группу Hyundai Heavy Industries (HHI), получила два новых заказа на общую сумму 323,7 млрд. Вон (280,2 млн. Долларов США).

В соответствии с первой сделкой, судостроитель построит очень крупный перевозчик сырой нефти (VLCC) для неизвестного судовладельца в Азии.

Ожидается, что судно будет доставлено к 31 августа 2021 года, заявил Hyundai Samho на бирже 30 декабря 2019 года.

Второй контракт по строительству судов включает перевозчик сжиженного природного газа (СПГ), который будет построен для другой азиатской компании.

Как сообщается, новостройку планируется передать ее владельцу до 13 июня 2022 года.

 

Первый в Китае автономный грузовой корабль совершил первый рейс

CaptureПервое китайское автономное грузовое судно Jin Dou Yun 0 Hao совершило свой первый рейс в Чжухай, провинция Гуандун.

Судно было разработано Yunzhou Tech, технологической компанией, базирующейся в Чжухай, в сотрудничестве с муниципальным правительством Чжухай, Уханьским технологическим университетом и CCS в конце 2017 года, и было доставлено в ноябре этого года.

Беспилотный грузовой корабль снизит расходы на строительство на 20%, эксплуатационные расходы на 20% и потребление топлива на 15%.

Чжан Юньфэй, президент Yunzhou Tech, заявил, что компания будет дополнительно тестировать технологическое применение корабля и активно исследовать коммерческое использование корабля для снабжения судов и сохранности океана.

Чжухай начал строительство автономного испытательного полигона Wanshan в 2018 году, который стал первым в Азии автономным испытательным полигоном. 

Компания Yunzhou Tech, основанная в 2010 году, занимается разработкой, производством и поставкой автономных судов.

 

Круизный лайнер на СПГ COSTA SMERALDA передан заказчику

COSTA SMERALDAФинская верфь Meyer Turku передала заказчику круизный лайнер COSTA SMERALDA.

Заказчиком лайнера является компания Costa Cruises, входящая в Carnival Corporation. Особенностью судна является использование в качестве топлива сжиженного природного газа (СПГ). COSTA SMERALDA – второе в мире круизное судно, после лайнера AIDAnova, использующее СПГ в качестве топлива в портах и на линиях.

Лайнер COSTA SMERALDA рассчитан на перевозку 5224 пассажиров. Стоимость судна оценивается в 950 млн долларов. Лайнер рассчитан на перевозку 5224 пассажиров. Стоимость судна оценивается в 950 млн долларов.

В 2019 году компания увеличила свой флот на четыре судна. До 2021 года Costa Cruises должно получить еще одно судно, работающее на СПГ.