Мореход

Стартовая Морские новости
Морские новости

Maersk отправляет на утилизацию контейнеровоз SINE MAERSK

Sine MaerskMaersk отправляет на утилизацию контейнеровоз SINE MAERSK вместимостью 9,6 тыс. TEU. Это будет самый большой контейнеровоз в мире, который пойдет в утиль.

Судно утилизируют на судоразделочной верфи в Турции. Эксперты считают, что отправляя SINE MAERSK на утилизацию в Турцию, а не в Южную Азию, Maersk потеряет в деньгах. В Индии компания бы получила за каждую тонну водоизмещения судна на 100 долларов больше. Контейнеровоз был построен в 1998 году. 

Eще два контейнеровоза вместимостью по 7,4 тыс. TEU – KOKURA и KAWASAKI уже прибыли в Индию на слом.

 

 

Costa Cruises приостанавливает круизы до 15 августа

Costa CruisesПаромная компания Costa Cruises продлила приостановку круизного сообщения до 15 августа 2020 года, круизы по Северной Европе отменены до конца летнего сезона — 2020, сообщила пресс-служба оператора 6 июня.

«Решение связано с неопределенностью поэтапного открытия портов для захода круизных судов и ограничениями на передвижения людей, которые все еще могут иметь место в связи с глобальной пандемией Covid-19», — отметили в Costa Cruises. Компания также проинформировала об отмене всех будущих круизов на лайнере Costa Victoria.

Пассажирам, чье путешествие не состоится, обещают компенсировать ущерб «в соответствии с законодательством в отношении чрезвычайной ситуации». Сейчас круизная компания разрабатывает новые протоколы безопасности, соответствующие требованиям регулирующих инстанций, для возобновления круизов в ближайшее время.

В настоящее время круизная компания разрабатывает новые протоколы безопасности, соответствующие требованиям регулирующих инстанций, для возобновления круизов в ближайшее время.

 

 

Крупнейшая круизная компания планирует продать часть своего флота

carnivalКомпания Carnival Corporation, попавшая в сложное финансовое положение, планирует продать шесть своих лайнеров. За последние три месяца из-за пандемии Covid-19 убыток Carnival составил $4,4млрд. Выручка перевозчика упала с $4,8 млрд до $0,7 млрд.

Круизный рынок рухнул, перевозки приостановлены, но на борту лайнеров продолжает работать экипаж. Многие из моряков не могут вернуться домой из-за введенных ограничений, связанных с пандемией. Только 61 из более чем 100 судов флота компании смогли пришвартоваться в портах, остальные до сих пор находятся на якорных стоянках в открытом море.

Компании пришлось потратить немалые средства для репатриации пассажиров. Однако, еще одной статьей расхода круизного оператора стали судебные иски, по которым он проходит как ответчик. Недовольные пассажиры, которые вынуждены были отменить или перенести свое путешествие, подали на Carnival в суд.

Carnival Corporation & plc — мультинациональная круизная компания, одна из крупнейших в мире круизных туристических компаний. Имеет 20 дочерних круизных компаний, включая Carnival Cruise Lines, Princess Cruises, Holland America Line и Seabourn Cruise Line в Северной Америке; P&O Cruises, Cunard Line и Ocean Village в Соединённом Королевстве; AIDA Cruises в Германии; Costa Cruises в Южной Европе и P&O Cruises Australia в Австралии.

 

Суэцкий канал продолжает работать в период пандемии

Suez canalТрафик на Суэцком канале остается устойчивым. Значительное увеличение числа транзитов нефтеналивных танкеров и сухогрузов помогло компенсировать снижение числа контейнерных перевозок.

Общее число судов, которые прошли через Суэцкий канал в 2020 году, составило 6166 единиц.

Администрация водной артерии разрабатывала стратегии решения проблем еще до того, как мировая торговля и судоходство начали ощущать влияние глобальной пандемии. В настоящее время Суэцкий канал продолжает работать над адаптацией к изменениям, произошедшим в судоходной отрасли.

 

Компания Maersk призвала правительства стран вступить в конструктивный диалог для решения проблемы смены экипажа

Maersk-Honam-3Представитель Maersk заявил, что в нынешних критических условиях необходима хорошая коммуникация между всеми сторонами, чтобы обеспечить безопасность экипажей и в то же время поддерживать функционирование отрасли во время пандемии COVID-19. 

Также он добавил, что безопасность и благополучие их сотрудников остается главным приоритетом для компании. Кроме того, флот Maersk играет важнейшую роль для обеспечения безопасности глобальных цепочек поставок. 

Отмечается, что 16 июня ITF объявила, что поддержит всех моряков, которые отказались работать из-за пандемии, однако забастовка усугубит нынешний кризис.