Мореход

Стартовая Морские новости Новости морских компаний
Новости морских компаний

Компания Maersk призвала правительства стран вступить в конструктивный диалог для решения проблемы смены экипажа

Maersk-Honam-3Представитель Maersk заявил, что в нынешних критических условиях необходима хорошая коммуникация между всеми сторонами, чтобы обеспечить безопасность экипажей и в то же время поддерживать функционирование отрасли во время пандемии COVID-19. 

Также он добавил, что безопасность и благополучие их сотрудников остается главным приоритетом для компании. Кроме того, флот Maersk играет важнейшую роль для обеспечения безопасности глобальных цепочек поставок. 

Отмечается, что 16 июня ITF объявила, что поддержит всех моряков, которые отказались работать из-за пандемии, однако забастовка усугубит нынешний кризис.

 

Бразильская нефтегазовая отказывается от танкеров из-за американских санкций

Petrobras logoБразильская нефтегазовая компания Petrobras отказалась нанимать танкеры, которые были в портах Венесуэлы в течение последних 12 месяцев.

Суда спешно возвращаются из венесуэльских вод из-за возможных санкций США против десятков танкеров.

США планируют ввести санкции против танкеров, чтобы продемонстрировать запрет на торговлю с Венесуэлой. Ограничения могут коснуться 25 супертанкеров вместимостью до 2 млн баррелей нефти и 17 более мелких судов.

 

Stena Bulk представила прототип продуктовоза-химовоза нового поколения

StenaBulkШаедская компания Stena Bulk представила прототип танкера-продуктовоза и химовоза – IMOFlexMAX. Судно разработано ее дочерней компанией Stena Teknik для удовлетворения текущих и будущих потребностей на рынке транспортировки наливных грузов, говорится в официальном сообщении компании.

Танкер будет оснащен роторными парусами Флеттнера и солнечными батареями, двухтопливными двигателями, работающими как на СПГ, так и на низкосернистом топливе, и начинен другими инновационными технологиями.

В Stena рассчитывают, что эксплуатация танкеров класса IMOFlexMax позволит компании сократить выбросы оксидов серы, азота и твердых частиц, в том числе парниковых газов на  25% с потенциальной возможностью сокращения до 45% по сравнению с использующимися сейчас судами.

 

Хорошие показатели CMA CGM в первой половине 2020-го года

CMA CGMНесмотря на проблемы, вызванные пандемией коронавируса, французская контейнерная линия CMA CGM завершила первый квартал этого года с положительным результатом.

Чистая прибыль компании за этот период составила 48 млн долларов США, что на 91 млн долларов больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Хорошие показатели обусловлены тем, что была учтена прибыль от портовых терминалов Terminal Link.

Тем не менее, из-за пандемии выручка CMA CGM с перевозок сократилась на 3,3 процента по сравнению с первым кварталом 2019 года, когда она составляла 5,52 миллиарда долларов.

 

Maersk расширяет интермодальный сервис из Азии в Северную Европу

MaerskLogoКомбинированный сервис Maersk Азия - Северная Европа (AE19), на котором морскими судами и по железной дороге ежемесячно доставлялись грузы из Азии в Европу, увеличит количество отправлений до двух раз в месяц, а также будет перевозить грузы в обоих направлениях.


Расширение интермодального сервиса поможет клиентам Maersk, которые столкнулись со сложностями при доставке грузов из-за пандемии, в частности, отмененными рейсами морских судов, нехваткой контейнеров и подскочившими тарифами на авиаперевозки?

Управлять азиатско-европейским сервисом Maersk будет совместно логистической компанией Pantos Logistics.

Сроки на сервисе, включающем морскую доставку Пусан-Восточный и далее железнодорожную до Санкт-Петербурга, составляют 16 дней. Весь маршрут из Южной Кореи и Японии до Северной Европы занимает от 23 до 32 дней.

Грузы на сервисе будут доставляться сначала судном от корейского порта Пусан до российского порта Восточный, а от него - до порта Санкт-Петербург по железной дороге.

Пробный запуск на обновленном сервисе AE19 показал, что использование комбинированных перевозок морским и железнодорожным транспортом позволяет сократить общее время транспортировки из Южной Кореи/Японии в Северную Европу сократилось с 52-57 дней до 23-32.

Интермодальность перевозок позволит транспортировать опасные грузы по железной дороге, а не только морским транспортом. В частности, автомобильные аккумуляторы, которые являются одним из основных грузов, перевозимых Maersk из Азии.