Мореход

Стартовая Морские новости Новости морских компаний
Новости морских компаний

У судоходной линии NYK появится еще одно суднло, работающее на СПГ

nyk-logistics-uk-officeЯпонский судоходный гигант NYK Line заключил контракт с верфью Shin Kurushima Dockyard на строительство второго судна-парома, работающего на сжиженном природном газе (СПГ).

Заказ планируется сдать в 2022 году. Паром для перевозки автомобилей станет вторым судном такого типа в флоте NYK Line. Первое судно, которое было сдано заказчику в сентябре 2019 года, было выбрано в качестве образцового проекта Министерством окружающей среды и Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма.Новый паром способен перевозить около 7000 единиц техники.

Выбирая суда, работающие на СПГ в качестве основного вида топлива, NYK стремится к чистому режиму транспортировки, который снизит нагрузку на экологию.

 

До 2030 года в Польше построят два новых порта

gdansk-port-budet-360x300Правительство Польши приняло решение о расширении портовой инфраструктуры страны, и до 2030 года будут построены несколько новых объектов.

Активное инвестирование связано с увеличением перевалки в польских портах. Два новых крупных порта появятся около Труймясто в Гданьском заливе. Также в Свиноуйсьце будет построен перегрузочный терминал.

Польские порты в 2019 году обновили рекорд перевалки. В прошлом году перевалка в морских портах Польши составила 108,3 млн тонн.

 

Комнания Austal спустила на воду тримаран для Fred.Olsen Express

Bajamar ExpressНа строительной площадке судостроительного завода в Хендерсоне (Западная Австралия) судостроительной компании Austal Australia 4 февраля состоялась церемония спуска на воду первого судна в серии из двух быстроходных паромов-тримаранов, которые строятся для паромного оператора Fred. Olsen Express (Канарские острова).

Скоростной паром для перевозки пассажиров и легковых автомобилей, который получит имя Bajamar Express, будет передан заказчику во II квартале 2020 года.

Корпус парома Bajamar Express длиной 118 м, выполненный из алюминия, относится к классу тримаранов. Паром сможет перевозить более 1,1 тыс. пассажиров и 276 автомобилей. Эксплуатационная скорость – 38 узлов. Второе судно в этой серии, Bañaderos Express, в настоящее время строится на филиппинской верфи Austal Philippines. Суда этого проекта отличает оптимизированная форма корпуса и наличие контроля управления движением, разработанного Austal, что обеспечивает более плавный ход и комфортные условия во время рейса для пассажиров и экипажа.

На пароме Bajamar Express проектом предусмотрены несколько баров, киоски, магазин розничный торговли и детская игровая площадка. Тримаран будет обслуживать маршрут линии Fred. Olsen Express из Агаэте Санта-Крус-де-Тенерифе (соединяющий Гран-Канария с Тенерифе) на Канарских отровах.

 

В портах Нигерии серьезные задержки с получением и отправкой грузов

containersПо информации контейнерной линии Hapag-Lloyd, простой грузов в порту Апапа составляет более 20 дней, на терминале острова Тинкан – более 10 дней.

Задержки в портах Апапа в настоящее время вызваны тем, что из-за непродуманной логистики появляются заторы из большегрузов на подъездах к порту.  Дальнобойщики живут в них буквально неделями. На подъездах к порту Апапа транспорт стоит в несколько рядов; вереницы грузовых машин растянулись на несколько километров. Местные жители к пробкам хоть и привычны, но таких заторов еще не видели.

Для ускорения процесса отправки/получения грузов Hapag-Lloyd регулирует грузопоток чередуя операции на терминалах APMT и TICT.

Нигерийское правительство в курсе проблемы, но пока не предлагает никаких решений.

 

Испытания крупнейшего в мире бункерного судна для LNG

CaptureГигантское бункерное судно LNGГ, которое будет эксплуатироваться французским энергетическим гигантом Total и принадлежит японской судоходной компании Mitsui O.S.K. Lines (MOL) завершила морские испытания в Китае, сообщает официальный представитель Bureau Veritas.

Новое здание площадью 18 600 куб. М, которое считается крупнейшим в мире судном такого типа, в настоящее время строится на верфи Hudong-Zhonghua Shipbuilding около Шанхая.

Бункерное судно LNG, которое должно быть поставлено во втором квартале этого года, получит название «Газопромысловая», как показывают данные VesselsValue.

Судно длиной 135,5 метра будет работать в Северной Европе, где оно будет поставлять LNG на коммерческие суда, включая девять сверхбольших контейнеровозов CMA CGM (ULCV), в течение не менее десяти лет.