Мореход

Мореход

Мореход - это крупнейший сайт для моряков торгового и промыслового флота.

Мореход - это свободный обмен мнениями на самые острые профессиональные и политические темы.

Мореход - это база знаний для начинающих и глубокий обмен опытом ветеранов флота. Он объединяет моряков из России, Украины, Прибалтики и Европы.

На сайте собраны полезные материалы, которые помогут моряку найти работу в море, а также информацию о будущем судне или о будущем судовладельце. Для этого созданы каталоги крюингов и каталоги морских ссылок.

 

Обсуждения на форуме


Pilot LNG планирует строить бункерный СПГ-терминал

16.09.2020     Новости морских компаний     esthetique
Pilot LNG планирует строить бункерный СПГ-терминал

Компания Pilot LNG подала заявку на разработку проекта по строительству бункерного СПГ-терминала Galveston LNG Bunker Port, который будет расположен на острове Пеликан (США). 

Бункерный порт Galveston LNG обеспечит инфраструктуру для снабжения рынка СПГ морским топливом, что значительно сократит морские выбросы и расходы грузоотправителей на топливо.

Реализацией проекта будет заниматься компания Wison Offshore & Marine. Окончательное инвестиционное решение по проекту ожидается во второй половине 2021 года.



0 Комментариев Просмотров Просмотров: 72     Голосов Голосов: 0

Первый в мире контейнеровоз, работающий исключительно на СПГ

15.09.2020     Новости морских компаний     esthetique
Первый в мире контейнеровоз, работающий исключительно на СПГ

Hyundai Heavy Industries (HHI) построила первый в мире ультраконтейнеровоз, работающий только на СПГ. 

Длина контейнеровоза составляет 366 м, ширина – 51 м.

Ожидается, что контейнеровоз вместимостью 14,8 тыс. TEU, который недавно завершил ходовые испытания, передадут сингапурской Eastern Pacific Shipping в середине сентября.

Всего же согласно контракту, заключенному Hyundai Samho Heavy Industries с Eastern Pacific Shipping в 2018 году, планируется построить шесть таких судов.

 

 



0 Комментариев Просмотров Просмотров: 85     Голосов Голосов: 0

Новый ледокол для Австралии

10.09.2020     Мероприятия     esthetique
Новый ледокол для Австралии

Новый австралийский ледокол RSV «Nuyina» готовится к вводу в эксплуатацию и ходовым испытаниям в Нидерландах.

 

Одно из самых современных в мире исследовательских судов «Nuyina» было построено на румынской верфи Damen Shipyards Galati и в настоящее время его буксируют в голландский порт Флиссинген. Впереди – 6800 километров по Черному и Средиземному морям и Гибралтарскому проливу, прибытие в Нидерланды ожидается в конце августа. Для буксировки по открытой воде задействован один 50-метровый буксир, в узких местах будут использовать до трех буксиров.

Буксиры потребовались по той причине, что судно еще не прошло ходовые испытания и не имеет необходимых сертификатов, чтобы выполнять международные рейсы своим ходом.

RSV «Nuyina» будет иметь нотацию класса Antarctic Supply Research Vessel (ASRV) — исследовательское судно снабжения для Антарктики. Судно способно ломать льды толщиной 1,65 м. Его основными задачами будут снабжение антарктических станций и проведение научно-исследовательских работ в Антарктике и Южном океане. Ожидается, что «Nuyina» вернется в Австралию и прибудет в Хобарт в середине следующего года.

 

 



0 Комментариев Просмотров Просмотров: 157     Голосов Голосов: 0

Критика на запрет использования тяжелого дизельного топлива в Арктике

08.09.2020     Мероприятия     esthetique
Критика на запрет использования тяжелого дизельного топлива в Арктике

Предлагаемый Международной морской организацией запрет на использование тяжелого дизельного топлива в Арктике, который должен быть завершен к ноябрю, подвергся жесткой критике.

Базирующийся в Вашингтоне Международный совет экологичного транспорта (ICCT) опубликовал 38-страничное исследование, в котором подробно описываются многочисленные “лазейки” в предлагаемом новом законодательстве, направленном на сокращение разливов нефти и выбросов черного углерода в Арктике.

В исследовании утверждается, что предложенный IMO запрет на тяжелое топливо будет охватывать лишь часть тяжелого топлива, перевозимого и используемого в Арктике до истечения срока действия исключений в 2029 году. Анализ ICCT показывает, что, если бы запрет был введен в действие в 2019 году, он устранил бы только 30% перевалок и 16% использования тяжелого топлива, а также снизил бы выбросы черного углерода всего на 5%.

ICCT предложил отменить или ограничить исключения и отказы, чтобы лучше защитить хрупкий арктический регион как от разливов нефти, так и от выбросов черного углерода.

Использование тяжелого топлива на всем арктическом флоте в 2019 году увеличилось на 75% по сравнению с 2015 годом.

Д-р Брайан Комер, старший морской исследователь ICCT, прокомментировал: «Предлагаемый IMO запрет на тяжелое топливо не имеет ничего общего с этим. Как написано, он запрещает менее одной трети перевозимого тяжелого топлива и менее одной шестой части тяжелого топлива, используемого судами в Арктике».

IMO еще не ответила на весьма критический отчет.

 

 

 



0 Комментариев Просмотров Просмотров: 145     Голосов Голосов: 0

Компания CMA CGM вышла в прибыль во втором квартале

02.09.2020     Новости морских компаний     esthetique
Компания CMA CGM вышла в прибыль во втором квартале

«Несмотря на пандемию коронавируса, группа показала отличные результаты за второй квартал, усилив свои финансовые позиции, – сказал председатель совета директоров и CEO CMA CGM Родольф Сааде. – Мы смогли скорректировать свои сервисы в соответствии с быстро меняющимися потребностями клиентов. Мы существенно сократили расходы и выиграли от снижения цен на нефть».

 

Выручка по группе составила во втором квартале 7 млрд долларов, на 9% ниже, чем годом ранее. Снижение в компании объясняют негативным влиянием пандемии на международную торговлю. Показатель EBITDA вырос на 26,3% до 1,2 млрд долларов. Чистая прибыль составила 136 млн долларов против чистого убытка 109 млн долларов за второй квартал 2019 года.

Шиппинговый дивизион CMA CGM снизил выручку на 10,9% до 5,3 млрд долларов на фоне сокращения объема перевозок на 13,3% до 4,8 млн TEU. При этом выручка с одного TEU увеличилась на 2,8% до 1112 долларов, а расходы в перечете на один TEU снизились на 4,6% до 892 долларов благодаря снижению цен на нефть. Показатель EBITDA по сегменту вырос на 30% до 1,05 млрд долларов, чистая прибыль составила 145 млн долларов против чистого убытка 68 млн долларов годом ранее.

В логистическом дивизионе выручка сократилась на 4,7% до 1,7 млрд долларов, показатель EBITDA увеличился на 4,1% до 153 млн долларов, чистый убыток сократился в 32 раза и составил 1 млн долларов.

 

В CMA CGM рассчитывают, что в третьем квартале восстановление контейнерных перевозок на большинстве направлений продолжится за восстановления потребления товаров (которое идет быстрее, чем восстановление потребления услуг), роста объемов электронной торговли, а также сезонного фактора.

Прогноз по развитию ситуации остается неуверенным, отмечают в группе, однако с учетом позитивных тенденций на рынке морских перевозок с сточки зрения как объемов, так и фрахтовых ставок, в третьем квартале в CMA CGM ожидают дальнейшего улучшения показателей.

 

 



0 Комментариев Просмотров Просмотров: 140     Голосов Голосов: 0